Амулет “глаз – гора” – Дивошоп – промуроводят и деньги не вернут

Хочу поделиться своими впечатлениями работы интернет-магазина ДИВОШОП. Заказала амулет – “глаз-гора” стоимостью 79, 00 грн., пришел достаточно быстро Новой почтой. НО. Качества никакого – несоответствие картинке абсолютно, окантовка, веревочка – все совершенно другое. Более того, этот стеклянный амулет оказался треснутый в нескольких местах. Окантовка потертая. Абсолютно пренеприятная б/ушная вещь. При том, что его я заказывала как подарок к Новому году. Ладно, бывает, хоть и полное отсутствие качества, брак, поспешили, ну простительно. Наверное. НО. Позвонила, сообщила менеджеру о возврате в связи с браком. Менеджер долго – в течении нескольких дней – выясняла у своих “девочек” что они отправили. После этого перезвонила и, о, новость, сообщила, что ее “девочки” отправили качественный товар. Надо же. Ладно, договорились отправить обратно, при том, что товар будет проверен менеджером на наличие брака (это несмотря на то, что я как потребитель имею право возврата товара в течении установленного срока). Отправляла не я и при оформлении накладной указали сумму к оплате – 79, 00 грн. (а не на банковскую карту, как предполагалось). “Менеджер” болела, извините, 2 НЕДЕЛИ, прежде чем забрать товар на Новой почте у себя в городе. После выяснения этой ошибки с суммой к оплате, эта женщина позвонила и сообщила, что будет возвращать посылку мне обратно для ТОГО, внимание!, ЧТОБЫ Я ЕЕ ОБРАТНО ЕЙ ПЕРЕСЛАЛА БЕЗ УКАЗАНИЙ СУММЫ ЭТОГО АМУЛЕТЫ К ОПЛАТЕ НА ПОЧТЕ. Далее. Возврат она не оформила. Об этом я узнала еще спустя 2 недели после якобы отправки. Сотрудники Новой почты позвонили мне и предложили оплатить доставку и хранение в течении 2 недель в Вышгороде этой посылки (это для того, чтобы я отправила менеджеру посылку обратно для того, чтобы она якобы убедилась в отсутствии брака, и только затем решила такой сложный вопрос возврата оплаченной суммы за эту дешевую бракованную подделку). Такого неадекватного, некомпетентного и ненадежного человека как этот “менеджер” я до того не встречала. В итоге отказалась платить за пересылку по 5 раз туда-обратно. Длилась эта ерунда больше месяца. Теперь решаю, куда могу обратиться. Не должны такие недобросовестные магазины присутствовать на рынке. Ибо это разочаровывает и отворачивает покупателей в принципе от покупок через интернет-магазины. Прошу обратить внимание интернет-покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *