Интернет магазин зоотоваров https://barbos.com.ua/gryzuny/gigiena-i-kosmetika

Заказала товар в интернет магазине страница была не найдена и я заказала ещё раз на всякий случай написала в техническую поддержку и во время телефонного разговора при подтверждении попросила отменмть лишние заказы мне сказали что заказы отменят но за это видимо сказали что у них нет на складе товара который я заказала, хотя на сайте он в продаже . На сайте я заказала прислать мне его на отделение Новой почты мне прислали его на отделение почтампа Приват банка а я этого не заказывала и не хотела потому что там нужно регестрироваться в Приват банке и вообще зачем мне связываться с Приват банком когда я пользуюсь другими банками такое впечатление что эти эгрегоры действуют сообща .В итоге я позвонила туда пожаловаться отменить заказ что тоже предусмотрено правилами интернет магазинов что можно вернуть посылку не распечатывая её и можно даже предусмотрено такое что посылка может вернуться обратно если её по каким либо причинам не забирают это право потребителей а мне сказали заставляли говорили “значит так ….” и тому подобное что я должна оплатить её .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *