- Электронная книга жалоб «Yabeda» позволяет каждому участнику проекта вести информационно-пропагандистскую деятельность, размещать на сайте жалобы и отзывы, обращаться к сознательной общественности в рамках законности и общечеловеческих принципов.
- «Yabeda» не имеет определенной миссии и является только одним из средств взаимодействия участников проекта с обществом для достижения поставленной ими цели.
- Сервис не несет ответственности за возможные реакции общественности, которые могут возникнуть в результате взаимодействия участников «Yabeda» с обществом, такие как: отказ от приобретения; несотрудничество; бойкоты; рестрикционизм; флешмобы; политические, социальные или культурные протесты; активное, пассивное или ненасильственное сопротивление; гражданское неповиновение и т. п.
- «Yabeda» не предпринимает никаких действий связанных с решением каких-либо проблем участников и пользователей данного сайта.
- Сервис «Yabeda» могут использовать различные социальные группы и структуры в своих целях, но при этом «Yabeda» не предпринимает никаких действий направленных против участников проекта, не способствует таким действиям и не несет ответственности за действия третьих лиц.
- Данный сервис не сотрудничает ни с какими организациями и частными лицами.
- Мы никогда и никому не предоставляем никаких данных об участниках, в том числе данных для анализа каналов коммуникаций.
- Мы рекомендуем быть предельно осторожным в «стремлении к истине» и высказываниях.
Электронная книга жалоб принимает только негативные отзывы и жалобы.
Электронная книга жалоб удаляет:
- Хвалебные отзывы;
- Отзывы нарушающие международные конвенции и декларации о правах человека;
- Отзывы содержащие нецензурную брань, оскорбления;
- Отзывы не имеющие смысла, не подходящие к тематике сайта;
- Отзывы содержащие открытую или тайную рекламу;
- Отзывы направленные против проекта ;
- Запросы об удалении жалоб в неустановленном порядке.