Зачем писать отзывы и жалобы?

• Каждый получают свою выгоду. Каждый получает информацию к размышлению. Кто-то узнает, что о нем думают сотрудники, подчиненные, коллеги. А кто-то узнает о мошенниках, орудующих в местах скопления людей. А еще кто-то узнает водителя, который запарковался поперек входа в подъезд. И так до бесконечности.

• Отзывы о работе, отзывы о работодателях могут предостеречь потенциальных соискателей от неправильного выбора места работы.

• Отзывы о фирмах, а также отзывы о продукции, которую они производят могут повлиять на приобретение определенных товаров и услуг.

• Отзывы и жалобы не только выявляют слабые места в процессе или объекте, но и позволяют найти новый способ заработка, почувствовать изменения на рынке и быстро внести коррективы в работу компании.

• С жалобами обращаются всего 6% из общего числа недовольных работой организации. В пять раз больше людей ничего не говорят компании, за то извещают об этом всех своих друзей и знакомых.

• Отзывы об отелях, отзывы о гостиницах могут вызвать у потенциальных клиентов отказ от использования гостиничных услуг. Когда потребитель жалуется на отель, это лучше, чем если он затаит в себе негативные эмоции.

• Отзывы о клиниках и больницах, отзывы о санаториях позволяют больным сделать правильный выбор лечебного учреждения при госпитализации или санаторно-курортных услуг.